Городская мобильность

В мае 2015 года Ольштын присоединился к Национальной сети CIVITAS «CIVINET POLSKA», которая является инициативой, объединяющей государственные и частные организации, а также неправительственные организации, работающие в области городского транспорта, для продвижения   и осуществление комплексных стратегий устойчивой городской мобильности

В мае 2015 года Ольштын присоединился к Национальной сети CIVITAS «CIVINET POLSKA», которая является инициативой, объединяющей государственные и частные организации, а также неправительственные организации, работающие в области городского транспорта, для продвижения
и осуществление комплексных стратегий устойчивой городской мобильности.

Цель этих мероприятий - привить новый взгляд на город и транспортную систему и способствовать развитию культуры устойчивой мобильности.

Национальная сеть Civitas 'CIVINET POLSKA' была создана в качестве платформы для государственных и частных организаций и неправительственных организаций, работающих в области городского транспорта, для обмена опытом и передовой практикой в ​​разработке и реализации политики, стратегий и мер по устойчивой городской мобильности.

Целью стратегии (планов) городской мобильности является повышение доступности городских районов и обеспечение высокого качества мобильности и транспорта в соответствии с принципами устойчивого развития, включая доступ к городской местности, прохождение через эту территорию, а также перемещение внутри нее. Это в большей степени относится к потребностям «функционирующего города» и его периферии, чем к городской местности как единицам административного деления.

Стратегия (план) устойчивой мобильности способствует сбалансированному развитию всех соответствующих видов транспорта, способствуя тем самым переходу к более устойчивым системам, включая:

  • общественный транспорт - повышение качества, повышение безопасности и доступности услуг общественного транспорта и улучшение интеграции, включая инфраструктуру, подвижной состав и услуги,
  • безмоторный транспорт: повышение привлекательности и безопасности пешеходного и велосипедного движения,
  • интермодальность - более тесная интеграция различных видов транспорта и облегчение мобильности и транспорта, которая характеризуется эффективностью и мультимодальностью,
  • безопасность дорожного движения - повышение безопасности дорожного движения на основе анализа основных проблем безопасности и зон риска в данном городском районе,
  • автомобильный транспорт - оптимизация использования существующей дорожной инфраструктуры, включая плавное и значительно замедленное движение,
  • Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) - применимы ко всем видам транспортных и мобильных услуг как для людей, так и для товаров.

24 июня 2015 года президент Ольштына создал Городскую эко-мобильную платформу, которая представляет собой консультативную группу, поддерживающую знания, опыт и знания по вопросам, связанным с общественным транспортом, связанным с мобильностью.

документы:

  1. Постановление № XXVIII / 509/12 от 31 октября 2012 года о «Плане устойчивого развития общественного общественного транспорта города Ольштын на 2012-2027 годы» ,
  2. Декларация о присоединении к CIVINET POLSKA от 6 мая 2015 года.
  3. Указ Президента Ольштына № 237 от 24 июня 2015 г.
  4. Указ Президента Ольштына № 564 от 21 декабря 2015 г.
  5. Материалы заседания Муниципальной платформы электронной коммерции от 19 августа 2015 года:

6. Материалы заседания муниципальной платформы электронной коммерции 14 декабря 2015 года:

7. Материалы заседания муниципальной платформы электронной коммерции от 25 января 2016 года:

8. План мобильности городского функционального района Ольштын до 2025 года с приложениями: