Частота и продолжительность рекламы в Google AdWords

  1. Варианты показа объявлений
  2. Планирование размещения объявлений

Как ваши объявления отображаются, зависит от нескольких факторов, в том числе  из бюджета, вариантов показа объявлений или графика

Как ваши объявления отображаются, зависит от нескольких факторов, в том числе из бюджета, вариантов показа объявлений или графика. Иногда ваши объявления не будут видны, или пользователи будут видеть их только в определенное время дня. Так как же сделать рекламу максимально эффективной для вас?

Варианты показа объявлений

Этот параметр определяет, насколько быстро будет расходоваться ваш бюджет на показ объявлений. Например: хотите ли вы, чтобы ваши объявления показывались по каждому запросу до тех пор, пока не истечет ваш дневной бюджет, или вы предпочитаете показывать их равномерно в течение дня? У каждого из этих решений есть свои плюсы и минусы. Способ отображения должен зависеть от типа кампании, бюджета, конкуренции и поведения пользователя.

Стандартный показ рекламы , который является параметром по умолчанию в настройках кампании, сделает ваши объявления равномерными в течение дня. День для Google начинается в 00:00 и заканчивается в 23:59. Я рекомендую этот параметр, если вы только начинаете кампанию и у вас нет данных о том, в какое время дня клиенты ищут, например, продукты, которые вы продаете. Может оказаться, что они не заинтересованы в покупках по утрам и предпочитают делать это вечером.

Опция ускоренного показа объявлений будет показывать ваши объявления как можно чаще, пока не будет достигнут ваш дневной бюджет. Например, если вы установите этот способ показа своих объявлений при низком ежедневном бюджете, ваши объявления будут появляться по запросу каждого пользователя, но через несколько часов они исчезнут из результатов поисковой системы.

Планирование размещения объявлений

Кажется, что стандартная настройка показа рекламы является идеальным решением. Это действительно так? Конечно нет. Мир был бы слишком прост тогда.

Предположим, ваш кампания работал в течение некоторого времени. У вас достаточно данных, чтобы оптимизировать их и заметить, что ваши кампания наиболее эффективен с 12:00 до 15:00 и, по крайней мере, с 22:00 до 2:00. Что с этим делать?

В этом случае лучшим решением будет отключить часы с 22:00 до 2:00 и настроить ускоренное отображение рекламы в оставшееся время. Однако, если у вас нет достаточного бюджета для остального времени, вы должны установить его стандартный показ рекламы , Благодаря этому с 12:00 до 15:00 ваши объявления будут показываться чаще по запросу пользователей, и вы получите новых клиентов. Этот параметр заставит больше людей видеть ваше объявление в то время, которое подходит именно вам.

Таким образом, то, что иногда кажется правильным для кампании, не всегда имеет место. Каждое ваше решение должно основываться на данных и опыте. В противном случае может оказаться, что вы безуспешно ведете кампании и ты тратишь деньги. эффективный кампания это тот, который приносит прибыль.

Так как же сделать рекламу максимально эффективной для вас?
Например: хотите ли вы, чтобы ваши объявления показывались по каждому запросу до тех пор, пока не истечет ваш дневной бюджет, или вы предпочитаете показывать их равномерно в течение дня?
Это действительно так?
00. Что с этим делать?