Ретаргетинг в Яндекс.ру

Яндекс объявил 10 июля 2012 года, что запущен новый сервис - ретаргетинг. Реклама в крупнейшей российской поисковой системе стала еще более эффективной, а маркетинговая война между Google и Яндексом еще более интенсивной.

Что такое ретаргетинг? Проще говоря, это реклама, которая всегда на тему. Принцип работы прост - исходя из истории поисков и действий, выполненных пользователем, система выбирает наиболее подходящую рекламу и отображает ее для данного пользователя. Таким образом, он смотрит рекламу только тех продуктов и услуг, которые ему действительно интересны. Эта форма рекламы вызывает сомнения относительно этической природы некоторых пользователей Интернета. Они чувствуют, что за ними постоянно следят рекламодатели. Но с другой стороны - они получают потенциально полезную информацию вместо случайного набора баннеров. Независимо от точки зрения, эффективность ретаргетинга легко оценить.

В настоящее время Яндекс предлагает эту услугу только в части своих услуг (Словари, Почта, Погода, Новости, Открытки, Телепрограмма, Расписание, Авто, Работа). Цены на услуги зависят от того, как отображаются баннеры, от сайта, на котором они отображаются, и от темы рекламы. К сожалению, реклама в настоящее время может отображаться только в русском Интернете. Помимо вышеупомянутых ограничений, система, используемая Яндексом, практически не отличается от ретаргетинга, используемого Google AdWords. Запуск еще одного конкурентоспособного сервиса для Google крупнейшей российской поисковой системой - это проявление борьбы за клиента, которую ведут эти поисковые системы.

Запуск еще одного конкурентоспособного сервиса для Google крупнейшей российской поисковой системой - это проявление борьбы за клиента, которую ведут эти поисковые системы

Рис. Advertising.yandex.ru

Что означает запуск ретаргетинга в Yandex.ru для рекламодателей? Прежде всего, доступ к сервису, который обеспечивает чрезвычайно точный доступ к выбранной группе получателей в крупнейшей поисковой системе России. Напомним: российский онлайн-рынок составляет 44,3 миллиона пользователей в день, а у Яндекса около 60% этого рынка! С 10 июля инвестиции в рекламу на Yandex.ru составляют не только огромный ассортимент, но и невероятную эффективность рекламной кампании. Мы с нетерпением ждем развития аварий на российском рынке интернет-маркетинга.

источники: Яндекс рекламные технологии блог , Advertising.yandex.ru

Что такое ретаргетинг?
Ru для рекламодателей?