Описание товара в интернет магазине

  1. 1 Описание продукта - что это?
  2. 2 Почему стоит инвестировать в уникальные описания продуктов?
  3. 3 В чем уникальность текста?
  4. 4 Почему оно того стоит?
  5. 5 Особенности хорошего описания продукта
  6. Как сэкономить 50% на хостинге?

Интернет-магазин неровный. В одних продажи достигают высокого уровня, а в других никто не совершает покупок. Многие факторы влияют на конверсии, но одним из наиболее важных являются описания продуктов, которые предоставляют надежный контент и способствуют оптимизации SEO для адреса магазина. В этой статье мы расскажем, почему описания продуктов чрезвычайно важны и как их написать, чтобы стимулировать покупку.

1 Описание продукта - что это?

Основной контент, который появляется в интернет-магазине, - рядом со статьями, описаниями категорий и содержательными комментариями - описаниями товаров. Каждый из них должен быть написан на языке выгод, чтобы заставить их покупать, но он также должен быть создан в соответствии с рекомендациями по оптимизации SEO.

2 Почему стоит инвестировать в уникальные описания продуктов?

Владельцы интернет-магазинов считают, что открытие магазина стоит немного и что это разовые расходы. Между тем, интернет-магазину нужна правильная структура, внешний вид, который требует постоянного развития и бюджета на его продвижение.
Также необходимы уникальные описания категорий и товаров, что может быть довольно сложной задачей для большого количества товаров. Некоторые люди на данный момент отказываются от уникальности и вставляют стандартные описания от поставщиков. И тут возникает недовольство между тем, что хочет продавец (экономия) и тем, что требует Google (качество и уникальность). Самая популярная поисковая система в Польше эффективно сокращает позиции веб-сайтов, которые копируют контент от других, поэтому у ваших продуктов меньше шансов попасть в группу заинтересованных получателей.

3 В чем уникальность текста?

Логика и интуиция предполагают, что концепция ясна и однозначна - уникальность отличается текст, созданный с нуля и полностью написанный автором. Между тем, роботы Google на самом деле так не думают. Например, если повторяется только часть слов, то определяется степень сходства текстов, которая включает в себя такие элементы, как: язык, изменение слов, синонимы или порядок. Со времени первого обновления Panda в 2011 году страницы с уникальным контентом стали продвигаться гораздо активнее. В свою очередь, те, которые содержат скопированный контент, исключаются из результатов поиска. Стоит запомнить пользователя, потому что - в упрощенном виде - чем больше контента на вашем сайте привлекает его, тем выше позиция, которую вы получаете в результатах поиска. Google анализирует поведение пользователей сайта, что означает, среди прочего, измерение времени, проведенного на данном сайте, и показателя отказов.

4 Почему оно того стоит?

Уникальные описания заставят покупателей, заинтересованных в товаре, найти информацию о нем и, следовательно, совершать покупки в вашем магазине. Это не единственное преимущество. Хорошие, уникальные описания дают вам возможность получить высокий рейтинг в поисковой системе Google, что увеличит трафик и конверсию в вашем магазине, а также уменьшит ваши рекламные расходы. Поэтому уникальные описания продуктов стоят своей цены, а вложенные вами средства быстро окупятся.


5 Особенности хорошего описания продукта

Описание продукта является кратким и надежным, оно написано на соответствующем языке и содержит призыв к действию:
краткий
В этом случае все зависит от отрасли и потребностей. Описания товаров также могут быть длинными, но имейте в виду, что длинное описание без конкретики не привлечет внимание покупателей - оно будет просто скучным. Поэтому вы должны найти компромисс и создать описания, которые должны быть всеобъемлющими.
честный
В описаниях продуктов учитывайте их функции, области применения, силу и назначение. Не вводите клиента в заблуждение и пишите только о существующих преимуществах.

Правильный язык
В каждой отрасли есть свой жаргон - он состоит из людей, которые превращаются в круги определенного интереса. По этой причине вы будете по-разному описывать товар, продавая женскую обувь и другие комплектующие для компьютеров.
Призыв к действию
Одним из самых популярных маркетинговых приемов является так называемая призыв к действию или призыв к действию. Этот элемент должен появляться в каждом описании:
Образцы звонков:
Купить сейчас
Воспользуйтесь этим предложением!
Напишите нам!
Интернет-магазин не будет существовать без уникальных описаний товаров и быстро исчезнет из Интернета. Уникальный контент является одним из наиболее важных элементов позиционирования для поисковой системы Google, и именно благодаря ему потенциальные клиенты смогут найти ваш магазин в поисковой системе. Вторым важным элементом описания является его привлекательность для потенциального покупателя. Никакие интересные описания не повлияют ни на ваши продажи, ни на позицию в Google.
Прочитав этот текст, вы можете иметь интернет-магазин и планировать его развитие, или вы только собираетесь открыть бизнес. Если у вас уже есть планы покупки в интернет-магазине, мы с радостью посоветуем вам, какой хостинг вам больше всего подойдет, и, купив его у нас, вы получите скидку 50%.

Как сэкономить 50% на хостинге?

EXAG456765

Укажите этот код, заказав новую учетную запись хостинга на Hekko.pl, и в первый год вы получите скидку до 50% от цен, указанных на сайте. Тест бесплатно 14 дней. Рекомендовано 95% пользователей независимого форума webhostingtalk.pl

Описание продукта - что это?
Почему стоит инвестировать в уникальные описания продуктов?
В чем уникальность текста?
Почему оно того стоит?
Описание продукта - что это?
Почему стоит инвестировать в уникальные описания продуктов?
В чем уникальность текста?
Почему оно того стоит?
Как сэкономить 50% на хостинге?